FAQS

Часто задаваемые вопросы

Берете ли Вы предоплату за выполнение ремонтных работ?

Предоплата предусмотрена по Договору только на материалы. Если работы на объекте начинается с демонтажа, то Капитал Строй может приступить к работе без предоплаты.

+

Какие способы оплаты Вы принимаете?

Компания работает по безналичному расчету с НДС

+

Даете ли Вы гарантию на свои работы?

Минимальный срок гарантии 12 месяцев. Гарантийный срок на работы может достигать 3 лет

+

Что входит в услугу ремонт офиса под ключ?

Весь спектр работ, связанных с ремонтом: демонтаж, возведение новых перегородок, отделка пола, стен, потолков, монтаж дверей, окон, электрические сети, компьютерная сеть, IP-телефония, отопление, водоснабжение, вентиляция, кондиционирование, видеонаблюдение, система контроля доступа, умный дом, бронирование переговорных. Также мы комплектуем наши Объекты мебелью, в том числе индивидуального изготовления. На завершающих стадиях ремонта Компания производит пуско-наладочные работы, передает исполнительную документацию, паспорта, технологические схемы, производит обучение персонала Клиента. Также в ремонт офиса «под ключ» входит послестроительный клининг объекта.

+

Сколько по времени разрабатывается дизайн-проект?

Зависит от сложности объекта и площади. В большинстве случаев этот срок от 2 до 4 недель

+

Сколько времени потребуется на комплексный ремонт офиса 100 м2, 200 м2, 500 м2, 1000 м2?

Приблизительные сроки реализации комплексного ремонта помещения офиса
100 м2 – 2 месяца
200 м2 – 2,5 месяца
500 м2 – 4 месяца
1000 м2 – 6 месяцев

+

Сметная стоимость ремонта со временем не подрастет?

Рассчитанная по результатам замеров смета останется фиксированной: вы заплатите строго оговоренную сумму. Данный расчет будет актуален в течение 30 дней с момента составления. Единственной причиной роста или уменьшения сметной стоимости может быть только ваше желание. Например, вы решили изменить проект, выполнить дополнительные работы или отказаться от запланированных ранее, сделать акцент на иных материалах и т.д.

+

Вы убираете за собой и увозите строительный мусор?

На протяжении всего процесса ремонта Компания организовывает уборку мусора на объекте и его утилизацию на соответствующие полигоны.

+

Как контролировать процесс ремонта?

Одной из инноваций Компании является контроль организации процесса ремонта при помощи установки мобильных видеокамер. Такая опция может быть предусмотрена Договором и у Клиента будет возможность онлайн следить за ходом ремонта. Есть возможность предоставления ежедневных коротких видео — и фотоочетов. Также мы стремимся на каждом нашем объекте устраивать еженедельные рабочие встречи с Заказчиками или их представителями для согласования и обсуждения рабочих вопросов.

+

Ваш Договор подлежит корректировке?

Да конечно. Формулировка договора не является конечной.

+

Какие этапы сотрудничества?

На первом этапе работы над проектом происходит выявление и согласование с Заказчиком Технического задания на проведение ремонта. Делаются необходимые замеры помещения и составляется первоначальная Смета. На этом этапе заключается Договор подряда и начинаются демонтажные работы. Параллельно с этим идет этап проектирования дизайна будущего пространства. На этом этапе проясняются все технические вопросы по инженерной части и после разработки дизайн-проекта наступает стадия разработки проектов инженерных сетей, которые требуются для реализации ремонта. После разработки всех частей проекта следует реализация всех видов работ по Проекту. Мы научились совмещать процессы проектирования и монтажные работы на площадке таким образом, чтобы стройка не ждала проектировщиков. После окончания всех работ происходят необходимые пуско-наладочные работы. Затем происходит сдача Объекта и передача исполнительной документации Клиенту.

+
Заполните
нашу форму

и получите
бесплатный

ДИЗАЙН-проект
вашего офиса